Внутренняя оптимизация
Алгоритмы поисковых систем меняются, Яндекс перестает учитывать ссылки и ваш сайт рискует потерять позиции и посетителей! Что же делать в этой ситуации? У нас есть ответ - заняться качественной внутренней оптимизацией сайта, что поможет не только сохранить стабильный поток посетителей и уровень продаж, но и вывести ваш бизнес на новый уровень развития.
Внутренняя оптимизация - это изменение содержимого сайта для лучшей его индексации.
Правильная внутренняя оптимизация помогает:
- наладить работу сайта (исправить ошибки, мешающие продвижению);
- привлечь целевых посетителей;
- продвинуть сайт в ТОП по определенным ключевым запросам.
Если несколько лет назад, для продвижения сайта было достаточно купить ссылок, то сегодня все совсем по другому. Учитывая растущую конкуренцию среди сайтов, постоянное внедрение поисковыми системами более сложных алгоритмов своей работы, сегодня что бы иметь возможность достойно конкурировать с другими сайтами, крайне необходима качественная внутренняя оптимизация.
"В последнее время я все больше и больше убеждаюсь в том, что внутренняя оптимизация гораздо важнее внешних факторов и позволяет сэкономить огромные бюджеты в итоге"
Александр Алаев. SEO блог Alaev.info
Если вы хотите сократить бюджеты на закупку ссылок, сохранить и увеличить посещаемость вашего сайта, то именно вам необходима услуга по внутренней оптимизации.
Как мы улучшим Ваш сайт
- Изучение спроса вашего продукта или услуги в поисковых системах.
- Составление семантического ядра для вашего вашего сайта. Грамотно составленное семантическое - фундамент эффективного продвижения сайта.
- Технический аудит сайта. Выявляем внутренние ошибки на сайте, которые препятствуют его продвижению, а так же оптимизируем страницы под спрос целевой аудитории.
- Юзабилити аудит. Данная услуга позволяет оценить сайт на его удобность в использовании, увидеть плюсы и минусы в навигации, понять какие существуют барьеры в осуществлении конверсии.
- Аудит коммерческих факторов ранжирования. Данный аудит необходим, только для ресурсов коммерческой принадлежности, в первую очередь для сайтов направленных на продажу товаров и услуг. Данный аудит направлен на повышение лояльности посетителей и поисковых систем к сайту.
- Применение прогрессивных технологий разработанных сотрудниками нашей компании в области поискового продвижения. В данном случае, речь идет о конфиденциальных наработка и инструментах которые мы используем для достижения максимального результата при продвижении сайтов наших клиентов.