Интернет-магазины
Ваш интернет-магазин не приносит продаж или вы хотите их увеличить? Мы знаем как Вам помочь!
Основная цель любого интернет-магазина - это приносить прибыль своему владельцу. Как раз для этого очень важно провести грамотную оптимизацию сайта под спрос целевой аудитории в поисковых системах.
Начав продвижение интернет-магазина вы сможете получить:
- увеличение трафика на сайте;
- увеличение количества звонков и заявок с вашего сайта;
- рост продаж online (и offline).
Почему SEO продвижение очень важно для интернет-магазина?
Прежде всего стоит понять каков рынок интернет торговли в нашей стране сегодня и какова его динамика роста.
С ростом рынка соответственно идет рост числа интернет магазинов.
Исходя из графиков выше мы показали что интернет торговля в России развивается скоростными темпами и рынок постоянно растет и представляет из себя отличные возможности для бизнеса.
Как люди ищут информацию в интернете?
Теперь важно понять как люди ищут необходимые товары и услуги в сети интернет. Здесь как раз все просто - основным источником поиска являются поисковые системы.
Именно поэтому продвижение интернет-магазина в поисковых системах - это отличная возможность увеличить количество целевых посетителей, число заказов и повысить продажи.
С ростом числа интернет магазинов в России, будет расти и конкуренция этих магазинов за потребителя, сопровождающаяся ростом ставок в контекстной рекламе и ценой применения других каналов интернет рекламы. Т.е. неизбежно издержки бизнеса сопровождающиеся ростом стоимости интернет рекламы будут увеличиваться.
Что же сейчас нужно делать что бы Ваш бизнес не только сохранился в будущем, но и развивался оставляя далеко позади конкурентов?
Что бы ответить на этот вопрос необходимо понять, чем поисковая оптимизация отличается от большинства каналов интернет рекламы.
Итак, помимо отличия в более низкой цене по сравнению с другими каналами, SEO имеет еще одно очень важное и ценное превосходство - это правило кто раньше и дольше занимает ТОП, тем сложнее его будет оттуда убрать. Т.е. фактически конкуренция в поисковых системах будет так же расти как и в других каналах интернет рекламы, но если Ваш сайт займет это место сейчас, то конкурентам будет с каждым годом все сложнее и сложнее отвоевать у вас это место, даже вкладывая значительно больше средств в SEO чем ВЫ. Ваш сайт будет выигрывать только за счет того, что Вы дольше занимайтесь поисковым продвижением.
Уже сегодня в некоторых конкурентных тематиках наблюдается так называемая “консервация ТОПа", когда ТОП10 сайтов в выдаче по определенным ключевых фразам не меняется на протяжении нескольких лет.
"Сейчас в большинстве конкурентных тематик можно столкнуться с консервацией ТОПа, это ситуация, когда тройка-пятерка, максимум десятка «лидеров» в выдаче остается неизменной. Сдвинуть их – огромная проблема."
— Сергей Людкевич, SEO Эксперт, руководитель Аналитического отдела сервиса Webeffector
Собственники сайтов занявшие ТОП ранее своих конкурентов, могут значительно сокращать затраты на рекламу, используя дешевый и эффективный канал - SEO, при этом конкуренты не смотря на все попытки так же завоевать ТОП вкладывая временные и денежные средства уже не могут этого сделать, их время упущено.
Теперь Вы знайте секрет рынка и у Вас есть возможность обыграть многих, только благодаря этому знанию.
Мы даем следующие решения для интернет-магазинов
- Интернет пользователи зачастую имеют свое собственное мнение о предполагаемом товаре или услуге и соответственно запросы, по которым они начинают искать информацию, могут быть непредсказуемыми. И чтобы не упустить важные детали, нужно провести глубокий маркетинговый аудит и по результатам его составить максимально эффективное для Вашего сайта семантическое ядро. Благодаря данной работе можно изучить и оценить спрос на предлагаемый товар или услугу.
- Проведение технического анализа на выявление ошибок, которые могут препятствовать продвижению и осуществлению конверсий на сайте.
- Тестирование интерфейса сайта на его удобство в использования, для пользователей. Это тестирование поможет улучшить поведенческие показатели на сайте и повысить количество конверсий .
- Аудит коммерческих факторов ранжирования для повышения доверия к вашему ресурсу поисковых систем и потенциальных клиентов.
- Работы по внешнему продвижению, направленные на усиление поискового продвижения сайта.
Весь комплекс указанных работ нашей компанией был проведен по одному из наших клиентов - британской компании Fly, производителе смартфонов и планшетов. В дополнение к описанным работам над сайтом flystore.ru, мы провели оптимизацию микроразметки, а также использовали пакет PR+SEO в рамках размещения статей на сторонних ресурсах.