Бренды и интернет-порталы
Хотите повысить узнаваемость компании, лояльность покупателей и сформировать определенное отношение к Вашему бренду? Нет ничего проще, мы поможем Вам в этом.
Почему необходимо заниматься продвижением бренда?
Это процесс создания «лица» компании, ее имиджа и популярности. Грамотное продвижение в интернете, является важным элементом серьезного бизнеса, определяющим взаимоотношение с потребителями, узнаваемость компании и в конечном счете объем продаж и рост прибыли.
Сегодня интернет является отличной средой
для:
- повышения узнаваемости бренда;
- формирования необходимого отношения к бренду;
- побуждения клиентов к покупке товаров, как в онлайн, так и офлайн среде.
Сегодня растущая популярность интернета в России предоставляет безграничные возможности для повышения узнаваемости вашего бренда и роста бизнеса. Ведь это позволяет не только повысить узнаваемость компании, товара или услуги, но и привлечь новых лояльных клиентов, увеличить трафик по брендовым запросам и значительно улучшить позицию сайта бренда в поисковой выдаче.
В дополнение к постоянно возрастающей популярности интернет, а в особенности поисковые машины как инструмент нахождения информации имеет неоспоримые преимущества для брендов:
- Коммуникации. Интернет дает действительно неграниченные возможности для того, чтобы говорить с целевой аудиторией на одном с ней языке. Текст, фото, аудио- и видеоподкасты, почтовые рассылки, соц.сети - все эти данные и их источники сейчас успешно индексируются и распознаются поисковыми машинами, что позволяют через поиск донести сообщение до потребителя в ответ на его целевой запрос.
- Измеряемость. Возможности получать оперативные данные о сайте и упоминании бренда в интернете позволяют с достаточной точностью спрогнозировать результаты по продвижению бренда и конечно же понять, сколько потребуется ресурсов, чтобы их достичь. В современных системах аналитики помимо общих данных по посетителям и их источникам можно проанализировать ссылочное окружение, определить лояльность к бренду и популярность на основе анализа отзывов и комментариев и многое другое.
- Оперативность. Интернет заслуженно считается самым оперативным источником информации в мире и это его качество успешно используется для продвижения брендов. Спрос на определенную информацию может сформироваться в течение нескольких дней или даже часов (например, после новости о сенсационном открытии или запуск всемирного флешмоба в соц.сетях). За несколько часов сотни и тысячи людей могут узнать о никому ранее не известном бренде, особенно если его легко найти по ставшим популярными запросам.
- Низкая стоимость. Так как трафик из поиска будет идти постепенно, наращивая объемы по мере выполнения процедур по внутренней оптимизации и создания контента на сайте, в пересчете на одного посетителя стоимость будет достаточно высокой в начале кампании и очень низкой к концу - достигая нескольких копеек за посетителя.
Лет через пять каждая компания превратится в интернет-компанию, либо вообще перестанет существовать.Эндрю Гроув, один из основателей компании Intel
Для продвижения бренда с помощью SEO, мы проводим комплексную работу в которую входит:
- Анализ интересов и потребностей целевой аудитории в информации;
- Поиск и устранение всех технических проблем сайта мешающих его поисковому продвижению;
- Написание экспертных статей в соответствии с информационными запросами целевой аудитории;
- Размещение статей на сайте клиента и сторонних PR ресурсах;
- Продвижение экспертных статей в поисковых системах.