Специалистам Интернет-маркетинга
Контекстная реклама предоставляет безграничные возможности для профессионального продвижения любых товаров и услуг из любых товарных категорий.
Говоря о наиболее перспективных инструментах интернет-продвижения большинство маркетологов относят контент-маркетинг (белое SEO) и контекстную рекламу к наиболее перспективным в текущем году.

Контекстная реклама – инструмент подачи текстовых объявлений на страницах поиска Яндекса, Google, Rambler, а также различные форматы текстово-графических объявлений (ТГБ) и традиционных баннеров, которые показываются на десятках тысяч сайтов, относящихся к сервисам Яндекса, его рекламной сети и к Контекстно-Медийной сети Google, и оперирующие на базе данных запросов пользователей в поиске и их текущего поведения. К примеру, вы искали что-то про беременность и вам начали показывать баннеры с рекламой подгузников на других ресурсах - система отнесла вас в сегмент будущих мам. К элементам контекстной рекламы также относится и видеореклама на разделах сайта YouTube, в мобильных приложениях, ТГБ в социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир, а также ремаркетинговые возможности. Данный набор инструментов в сочетании с корректно настроенной аналитикой на вашем сайте позволит решать любые performance задачи. Каждому направлению в отдельности посвящены следующие разделы. Если у вас возник особый вопрос, мы всегда рад помочь.
Реклама на поиске позволяет быстро получить необходимый объем целевых посетителей и продаж/заказов на сайте. Контекстные объявления в результатах поиска являются эффективным каналом для старта любых рекламных кампаний, управления объемом целевого трафика на сайт, запуска нового продукта или проведения промо-акций.
Ключевым преимуществом рекламных сетей является достижение максимального охвата аудитории по минимальной цене. Соперничество по данным показателям рекламные сети разделяют только с социальными сетями, но в отличие от них рекламные сети больше учитывают не социально-демографические данные анкет, а данные о конкретном поведении пользователя в интернете. Например, они дают понимание, какие сайты посещает аудитория, склонна ли она в данный момент к покупке.
Потенциальный покупатель зашел на сайт и не совершил конверсию? Новая акция и нужно «догнать» пользователей, которые были на странице с выгодными предложениями? Поможет ретаргетинг!
Как Вы думаете, где Ваша целевая аудитория больше всего проводит время в интернете? Вы тоже знаете правильный ответ – конечно, в социальных сетях!