Для бизнеса
Лидирующие позиции Рунета принадлежат поисковым системам Яндекс и Google (совокупная доля аудитории -90%), использование контекстной рекламы – признанный обязательный элемент маркетинга любого успешного бизнеса.
Для достижения требуемых компаниям результатов специалистам необходимо уметь работать со всеми популярными поисковыми системами. Их возможности отличаются, и в последний год значительно выросла, например, популярность Google в России (+7%), в том числе и за счет роста использования Интернета на мобильных устройствах. Это открывает значительные возможности как для локальных бизнесов, так и крупных федеральных компаний и брендов.
Мы предлагаем рассмотреть несколько основных комплексных подходов нашего агентства для решения соответствующих задач компаний: стратегии "продвижения бренда" и "стимулирования офф-лайн продаж" актуальны для FMCG, Retail, Фармацевтических кампаний. В случае существующей возможности реализации продукции и предложений через собственный сайт, мы рекомендуем рассмотреть стратегии "поиск клиентов" или "ecommerce". Для всех остальных будет интересен раздел "запуск нового сайта (StartUp)".