Контекстная реклама — это обширные возможности для успешного бизнеса.
Согласно аналитикам ФОТ, аудитория Рунета к концу 2014 года вырастет до 80 миллионов человек. А исследования Яндекса показали, в месяц число запросов в поиске составляет более 5 миллиардов, где пользователи выражают свои актуальные проблемы и потребности. Растет и популярность контекстной рекламы у рекламодателей.
Важно отметить, данный вид рекламы показывается не только строго по запросу пользователя и только на странице поисковой выдачи, но и в зависимости от его интересов и поведения – и на страницах других сайтов. В этом и заключается главное преимущество контекстной рекламы – она всегда соответствует актуальному интересу пользователя вне зависимости от его текущего местоположения в интернете.
Контекстная реклама позволяет решить широкий диапазон задач:
- Привести на сайт целевую аудиторию определенного возраста и достатка;
- Занять определенные, ключевые для компании, запросы на поиске;
- Переключить покупателей конкурентов;
- Стимулировать продажи.