Услуги специалистам Интернет маркетинга
В первую пятерку контент-маркетинговых тактик в B2C входят соцмедиа, электронные рассылки, визуально привлекательные статьи на сайте, а также видео. B2B маркетологи выделяют инфографику – количество таких единиц контента с прошлого года выросло почти на 10%. Однако, с точки зрения эффективности, в первую пятерку входят электронные рассылки, персонализированные акции, иллюстрации и фотографии, соцмедиа и блоги, видеоконтент
Покупатели остро нуждаются в достоверной и своевременной информации, которая помогает им принять обоснованное решение. Вы можете предоставить им эти знания, написав статью или обзор (кстати, по данным агентства Newscred те пользователи, что читают продуктовые обзоры и рейтинги, имеют конверсию на 105% выше), нарисовав инфографику, сняв об этом видеоролик или сделав аудиподкаст. Выберите опытным путем тот инструмент, что будет работать именно для вашей компании.
Если посетитель не получает достаточно информации о продукте, он уходит туда, где эти данные представлены лучше – к вашим конкурентам. Содержательное и понятное описание в карточке товара – именно то, что помогает узнать о преимуществах и особенностях вашего продукта, представить позитивный опыт от взаимодействия с ним и захотеть приобрести этот товар как можно быстрее.
Опыт и знания профессионала, значимость мнения и толпы подписчиков, дополнительный трафик и доверие посетителей – работа с экспертами может многое дать вашим публикациям. Привлекайте личностей с социальным авторитетом, чтобы сделать информацию еще более ценной и желанной для аудитории.
Видео – это эмоциональный, информативный и популярный инструмент маркетинговой коммуникации. Обзоры, инструкции, вирусные ролики, опубликованные на сайте и собственном youtube-канале, позволят вам увеличить охват аудитории и глубже вовлечь ее в продукт.
Помимо того, что это модно, информативно и легко считывается, инфографика обладает еще и вирусным эффектом. Рецепт удачной инфографики: интересная тема + идея + красивое исполнение.