Последние 5 лет digital-сообщество одержимо идеей контент-маркетинга. Ежедневно публикуется порядка 27 миллионов единиц контента, 329 миллион человек просматривают страницы блогов, тратя на это 50% своего времени.
Контент-маркетинг стал настоящим искусством предоставления ценной информации для клиентов, которая релевантна их ожиданиям, не прерывает их и не продает в лоб. Механика потрясающе проста и сложна одновременно: когда вы обеспечиваете аудиторию стабильной полезной информацией, она в конечном итоге вознаграждает ваш бизнес лояльностью, которая конвертируется в прибыль. Так, единожды почувствовав интерес и доверие к блогу компании, пользователи становятся сначала постоянными читателями, затем клиентами, а впоследствии остаются верными промоутерами, делясь собственным позитивным опытом взаимодействия с потенциальными клиентами.
Сегодня преимущества контент-маркетинга оценили и используют 86% сектора B2C и 91% B2B. Более того, по прогнозам в ближайшие годы общие расходы на контент вырастут с 40% до 60% бюджета. Это не удивительно: контент занимает финансово более выигрышное положение по сравнению с навязшими на зубах PR и прямым маркетингом. Имея стоимость на 61% дешевле традиционного, рентабельность контента на 1 доллар в 3 раза выше.