Мамагазин

На этапе запуска магазина потребовалось создать описания большого количества товаров с соблюдением основных условий:

  • ориентация на целевую аудиторию (мамы)
  • раскрытие преимуществ и недостатков товара в понятной форме



Мамагазин

Задача

1. Соблюсти общие критерии к товарным описаниям:

  • размер описаний (короткой и полное);
  • оптимизация под бренд, магазин и категорию;
  • ориентация на целевую аудиторию.
2. Соблюсти критерии к описаниям определенных категорий товаров:
  • игрушки;
  • развивающие игрушки;
  • химия;
  • товары.

Решение

В связи с усложненным требованиями была автоматизирована система проверки всех материалов с обязательным привлечением клиента на этапе финальной приемки.

Обязательно все тексты были SEO оптимизированы под низкочастотные и брендовые запросы.

Это позволило повысить качество промежуточной проверки текстов и иллюстраций перед окончательной выкладкой на сайт.

Финальная стоимость опубликованной карточки товара составила менее 60 рублей.

Кейса нет
Victoria's Secret Женское белье
Кейса нет
Jo Malone Парфюмерия