Fly

Цель: увеличение оффлайн продаж
Fly

Задача

На сайте fly-phone.ru отсутствует опция онлайн покупки телефона или планшета. Сайт направлен на сравнение товаров по цене, просмотр отзывов и полной информации о товаре. Поэтому одной из задач клиента было привлечение нового трафика, увеличение вовлеченности и увеличения знания о бренде.

Решение

Для решения задач клиента использовали рекламу на поиске Яндекс и Google для перекрытия выдачи по основным запросам, контекстную видео-рекламу, рекламу на мобильных устройствах и планшетах. Постоянный мониторинг ключевых слов и объявлений.

В результате по данным крупнейших российских розничных сетей, Fly за первое полугодие 2014 года стал вторым после Samsung продавцом смартфонов в России. В июне 2014 вырвался на первое место.

Грамотно разработанная сотрудниками Combine стратегия поискового продвижения и контекстной рекламы помогла нам добиться действительно высоких результатов в продвижении нашего портала. А качественно выполненный аудит помог отследить все слабые места и исправить все недочеты в работе сайта. Здорово, что в Combine могут оказывать полноценный комплекс работ по сайту – от дизайна и верстки до наполнения текстом.

производитель мобильных устройств, Fly. Россия
Кейса нет
Victoria's Secret Женское белье
Кейса нет
Jo Malone Парфюмерия