Тиккурила

Один из крупнейших производителей лакокрасочных материалов в странах Скандинавии и Восточной Европы, включая Россию.

Тиккурила

Задача

Увеличение знания, интереса, узнаваемости, формирование положительного отношения к бренду.

Решение

Сегментирование аудитории каналов контекстной рекламы, социальных сетей и RTB в соответствии со стадиями вовлечения:

  • Знание — пользователи, которые решили делать ремонт, но не знают наш бренд или недостаточно проинформированы о его продукции;
  • Изучение — пользователи, представляющие точно цель ремонта, но не сделавшие выбор в пользу того или иного бренда;
  • Действие — пользователи, определившиеся с брендом и готовые сделать покупку.

Для каждой группы были определены уникальные метрики KPI.

Результат: увеличилось число вовлеченных пользователей на 61,6%
Кейса нет
Victoria's Secret Женское белье
Кейса нет
Jo Malone Парфюмерия