Отели "Азимут"

Цель: увеличить количество бронирования отелей.

Отели "Азимут"

Задача

Охватить весь спектр запросов по бронированию отелей с помощью контекста и органической выдачи.

Провести оптимизацию территориальных кампаний с целью увеличения конверсии и широты охвата.

Решение

Использовали анализ семантики запросов SEO и контекстной рекламы. Выделили конверсионные составляющие ключевых словосочетаний.

Провели анализ используемых посетителями устройств, результат показал, что 25% посетителей просматривают сайт с мобильных устройств, поэтому мы увеличили долю показов на мобильные устройства и усилили рекламу на картах с целью увеличения офф-лайн продаж.

За месяц рост трафика составил 46,66%.

Количество броней увеличилось на 53,7%.

Кейса нет
Victoria's Secret Женское белье
Кейса нет
Jo Malone Парфюмерия