
Сегодня мы вспоминаем один из самых ярких факапов в нашей практике — разработка семантического ядра после наполнения сайта контентом.
Ваша заявка принята! В ближайшее время мы вам перезвоним
×
Ваша заявка принята! В ближайшее время мы вам напишем
×
Подпишитесь на нашу рассылку и узнайте больше о счастье клиентов, пользовательский опыт и многое другое!
Подписка оформлена!
На указанную электронную почту будут отправлены новости.
Сегодня мы вспоминаем один из самых ярких факапов в нашей практике — разработка семантического ядра после наполнения сайта контентом.
Каждый владелец сайта ожидает от своих посетителей выполнения определенных целевых действий (клики, переходы по страницам, оформление заказа). Что делать, если этого не происходит? Можно начать усиленно продвигать и рекламировать сайт, привлекать экспертов для создания контента или написать о распродаже и акции покрупнее. Но иногда лучше выдохнуть и подумать, что на самом деле надо улучшить, подтянуть и подкрутить, чтобы посетители становились вашими постоянными клиентами и добрыми друзьями.