
Сегодня мы вспоминаем один из самых ярких факапов в нашей практике — разработка семантического ядра после наполнения сайта контентом.
Ваша заявка принята! В ближайшее время мы вам перезвоним
×
Ваша заявка принята! В ближайшее время мы вам напишем
×
Подпишитесь на нашу рассылку и узнайте больше о счастье клиентов, пользовательский опыт и многое другое!
Подписка оформлена!
На указанную электронную почту будут отправлены новости.
Сегодня мы вспоминаем один из самых ярких факапов в нашей практике — разработка семантического ядра после наполнения сайта контентом.
Наступает момент, когда владелец бизнеса решается перейти в online и начать продавать свои товары или услуги через интернет. Конечно только наличия сайта может быть не достаточно, и необходимо провести определенный ряд работ, для привлечения клиентов на свой ресурс. Но очень часто допускаются ошибки, которые способствуют «торможению» в достижении поставленных целей.
Оптимизация сайта под поисковые системы — давно известный и по-настоящему популярный инструмент. В своей работе мы часто сталкиваемся с тем, что многие не понимают зачем это нужно, и как это работает. Самое время разобраться хотя бы с первой частью.