
Сегодня мы вспоминаем один из самых ярких факапов в нашей практике — разработка семантического ядра после наполнения сайта контентом.
Ваша заявка принята! В ближайшее время мы вам перезвоним
×
Ваша заявка принята! В ближайшее время мы вам напишем
×
Подпишитесь на нашу рассылку и узнайте больше о счастье клиентов, пользовательский опыт и многое другое!
Подписка оформлена!
На указанную электронную почту будут отправлены новости.
Сегодня мы вспоминаем один из самых ярких факапов в нашей практике — разработка семантического ядра после наполнения сайта контентом.
Итак, вы решили, что контент-маркетинг — то, что нужно, чтобы обрушить на свой сайт шквал посетителей, цунами конверсии и очередь из потенциальных покупателей. Рэнд Фишкин в своей нашумевшей презентации «Почему ваш контент-маркетинг провалился» рассказывает о категории людей, которые представляют схему взаимодействия с пользователями как цепочку «я делать контент → люди кликать → люди покупать. я получать прибыль». Если вы ждете чего-то подобного, спешим вас расстроить:к сожалению, подобных волшебных приемов просто не существует, или на проверку они оказываются не самыми честными, поэтому говорить о них мы поостережемся.