
Сегодня мы вспоминаем один из самых ярких факапов в нашей практике — разработка семантического ядра после наполнения сайта контентом.
Ваша заявка принята! В ближайшее время мы вам перезвоним
×
Ваша заявка принята! В ближайшее время мы вам напишем
×
Подпишитесь на нашу рассылку и узнайте больше о счастье клиентов, пользовательский опыт и многое другое!
Подписка оформлена!
На указанную электронную почту будут отправлены новости.
Сегодня мы вспоминаем один из самых ярких факапов в нашей практике — разработка семантического ядра после наполнения сайта контентом.
Итак, вы решили, что контент-маркетинг — то, что нужно, чтобы обрушить на свой сайт шквал посетителей, цунами конверсии и очередь из потенциальных покупателей. Рэнд Фишкин в своей нашумевшей презентации «Почему ваш контент-маркетинг провалился» рассказывает о категории людей, которые представляют схему взаимодействия с пользователями как цепочку «я делать контент → люди кликать → люди покупать. я получать прибыль». Если вы ждете чего-то подобного, спешим вас расстроить:к сожалению, подобных волшебных приемов просто не существует, или на проверку они оказываются не самыми честными, поэтому говорить о них мы поостережемся.
Наступает момент, когда владелец бизнеса решается перейти в online и начать продавать свои товары или услуги через интернет. Конечно только наличия сайта может быть не достаточно, и необходимо провести определенный ряд работ, для привлечения клиентов на свой ресурс. Но очень часто допускаются ошибки, которые способствуют «торможению» в достижении поставленных целей.
Каждый владелец сайта ожидает от своих посетителей выполнения определенных целевых действий (клики, переходы по страницам, оформление заказа). Что делать, если этого не происходит? Можно начать усиленно продвигать и рекламировать сайт, привлекать экспертов для создания контента или написать о распродаже и акции покрупнее. Но иногда лучше выдохнуть и подумать, что на самом деле надо улучшить, подтянуть и подкрутить, чтобы посетители становились вашими постоянными клиентами и добрыми друзьями.
Оптимизация сайта под поисковые системы — давно известный и по-настоящему популярный инструмент. В своей работе мы часто сталкиваемся с тем, что многие не понимают зачем это нужно, и как это работает. Самое время разобраться хотя бы с первой частью.