Бренды и интернет-порталы

Хотите повысить узнаваемость компании, лояльность покупателей и сформировать определенное отношение к Вашему бренду? Нет ничего проще, мы поможем Вам в этом.

Почему необходимо заниматься продвижением бренда?

Это процесс создания «лица» компании, ее имиджа и популярности. Грамотное продвижение в интернете, является важным элементом серьезного бизнеса, определяющим взаимоотношение с потребителями, узнаваемость компании и в конечном счете объем продаж и рост прибыли.

Сегодня интернет является отличной средой для:

  • повышения узнаваемости бренда;
  • формирования необходимого отношения к бренду;
  • побуждения клиентов к покупке товаров, как в онлайн, так и офлайн среде.

Сегодня растущая популярность интернета в России предоставляет безграничные возможности для повышения узнаваемости вашего бренда и роста бизнеса. Ведь это позволяет не только повысить узнаваемость компании, товара или услуги, но и привлечь новых лояльных клиентов, увеличить трафик по брендовым запросам и значительно улучшить позицию сайта бренда в поисковой выдаче.

В дополнение к постоянно возрастающей популярности интернет, а в особенности поисковые машины как инструмент нахождения информации имеет неоспоримые преимущества для брендов:

  • Коммуникации. Интернет дает действительно неграниченные возможности для того, чтобы говорить с целевой аудиторией на одном с ней языке. Текст, фото, аудио- и видеоподкасты, почтовые рассылки, соц.сети - все эти данные и их источники сейчас успешно индексируются и распознаются поисковыми машинами, что позволяют через поиск донести сообщение до потребителя в ответ на его целевой запрос.
  • Измеряемость. Возможности получать оперативные данные о сайте и упоминании бренда в интернете позволяют с достаточной точностью спрогнозировать результаты по продвижению бренда и конечно же понять, сколько потребуется ресурсов, чтобы их достичь. В современных системах аналитики помимо общих данных по посетителям и их источникам можно проанализировать ссылочное окружение, определить лояльность к бренду и популярность на основе анализа отзывов и комментариев и многое другое.
  • Оперативность. Интернет заслуженно считается самым оперативным источником информации в мире и это его качество успешно используется для продвижения брендов. Спрос на определенную информацию может сформироваться в течение нескольких дней или даже часов (например, после новости о сенсационном открытии или запуск всемирного флешмоба в соц.сетях). За несколько часов сотни и тысячи людей могут узнать о никому ранее не известном бренде, особенно если его легко найти по ставшим популярными запросам.
  • Низкая стоимость. Так как трафик из поиска будет идти постепенно, наращивая объемы по мере выполнения процедур по внутренней оптимизации и создания контента на сайте, в пересчете на одного посетителя стоимость будет достаточно высокой в начале кампании и очень низкой к концу - достигая нескольких копеек за посетителя.
Лет через пять каждая компания превратится в интернет-компанию, либо вообще перестанет существовать.

Эндрю Гроув, один из основателей компании Intel

Для продвижения бренда с помощью SEO, мы проводим комплексную работу в которую входит:

  • Анализ интересов и потребностей целевой аудитории в информации;
  • Поиск и устранение всех технических проблем сайта мешающих его поисковому продвижению;
  • Написание экспертных статей в соответствии с информационными запросами целевой аудитории;
  • Размещение статей на сайте клиента и сторонних PR ресурсах;
  • Продвижение экспертных статей в поисковых системах.

Заявка на обращение к специалисту

Заполните форму, и мы ответим вам в ближайшее время:

  1. ( )

Выберите задачу:

Прогноз бюджета
success

Заявка отправлена

В ближайшее время наш специалист свяжется
с вами и проконсультирует.

Готово

Заявка на обращение к специалисту

Вы можете спрогнозировать бюджет для достижения цели кампании:

  1. т.р.
    р.
  2. р.
    %
  3. Вам понадобится бюджет:

    0 рублей

Вернуться

Почему именно мы?

  • Современное программное обеспечение

    Современное программное обеспечение

  • Анализ затрат и стратегий конкурентов

    Анализ затрат и стратегий конкурентов

  • Аналитика на всех этапах работы

    Аналитика на всех этапах работы

  • Синергия контекстной рекламы и SEO

    Синергия контекстной рекламы и SEO

  • A/B тестирование страниц приземления

    A/B тестирование страниц приземления

  • Доработка дизайна и функционала

    Доработка дизайна и функционала

  • Автоматизация продвижения на результат

    Автоматизация продвижения на результат

  • Профессиональный копирайтинг

    Профессиональный копирайтинг

  • Регулярная оптимизация РК, согласно KPI

    Регулярная оптимизация РК, согласно KPI

  • Усиление эффекта за счет SEO PR

    Усиление эффекта за счет SEO PR

  • Технический аудит сайта

    Технический аудит сайта

  • Юзабилити аудит сайта

    Юзабилити аудит сайта