E-commerce

Комплекс интернет продвижения и аналитики для растущих Интернет магазинов с размером продуктовой матрицы от 1000 SKU. Увеличение количества конверсий в корзины, оплаченных заказов и среднего чека при уменьшении цены целевого действия. Планирование РК по CPS и CPA моделям, установка дифференцированных KPI. Оценка потенциальной прибыли с одного покупателя в дистанции цикла его жизни к допустимым порогам стоимости его привлечения.

Задача

Провести диагностику рекламных усилий магазина и оптимизировать ключевые показатели эффективности внутренней конверсии в покупателя и его качества, измеряемого в размере чека и частоте последующих покупок. Проведение usability тестирования и a/b тестов для увеличения конверсионности всей системы.

Оптимальный микс каналов

Распределение бюджета рекламной кампании

15% SEO

Максимальный охват низкочастотных запросов в долгосрочной стратегии.

25% контекст

Переключение по транзакционным запросам и удержание SOV по брендовым.

35% баннерные сети

Охват горячего спроса с помощью поведенческих и поисковых таргетингов.

3% email

Формирование базы для RFM анализа и рассылок.

10% ТГБ в соц сетях

Дополнительный охват теплого спроса с помощью роботов Plarin.

12% ремаркетинг

Возврат потенциальной аудитории по определенным сегментам и сообщениям.

Ключевые метрики

CR%

Показатель конверсии (оплаченные корзины).

Количество конверсий

Количество оплаченных заказов в неделю.

Дополнительные

Размер среднего чека. % возвращающихся покупателей с оплаченными корзинами.

Маркетинговый результат

на примере Интернет-магазина мебели

  • +32%
    +1,46%

    Увеличение конверсии

  • +47%

    Рост количества оплаченных корзин

  • +17%

    Увеличение среднего чека

  • +50%

    Лояльности

Мы можем подстроить вашу кампанию исключительно на ваших условиях, исходя из вашей среды.

Оставьте заявку

Примеры реализованных проектов:

Кейса нет
Victoria's Secret Женское белье
Кейса нет
Jo Malone Парфюмерия