Рекламные сети сайтов

Ключевым преимуществом рекламных сетей является достижение максимального охвата аудитории по минимальной цене. Соперничество по данным показателям рекламные сети разделяют только с социальными сетями, но в отличие от них рекламные сети больше учитывают не социально-демографические данные анкет, а данные о конкретном поведении пользователя в интернете. Например, они дают понимание, какие сайты посещает аудитория, склонна ли она в данный момент к покупке.

Контекстно-медийные сети сайтов Яндекс и Google предоставляют наибольший охват сайтов в Рунете, перспективных для продвижения.

Мы показываем рекламу на этих сайтах:

  1. Потенциальным покупателям, которые раньше вводили соответствующий запрос в поиске и пришли потом на другие сайты;
  2. Аудитории, заинтересованной в продукте и посещающей соответствующие сайты;
  3. Невовлеченной аудитории, которая может заинтересоваться данным продуктом.

Таким образом, мы показываем объявления по соответствующим запросам аудитории, которая ушла с поиска, также аудитории, которая поиском не воспользовалась.

Рекламные сети дают большие шансы переключить внимание клиента с конкурирующего товара на свой, а также сконвертировать тех пользователей, которые колеблются в принятии решения о покупке товара или услуг.

Очевидными преимуществами рекламных сетей является разнообразие форматов объявлений - текстовых, графических или видео-файлов, разнообразие форм и инструментов подачи объявлений.

Основными сервисами подачи объявлений в рекламных сетях остаются Яндекс (РСЯ) и Google (КМС), показывающие объявления на миллионах сайтах-партнерах - Mail.ru , avito.ru, livejournal.com и собственных ресурсах – например, в почте Яндекса или Google.

Разница в обычной рекламе баннеров на сайтах и подачей объявлений в рекламных сетях заключается в том, что простые баннеры, не нацеленные на конкретный сегмент аудитории зачастую проигрывают в эффективности, не вызывая нужной реакции пользователя, показываясь на крупном известном портале всем подряд. Рекламные сети позволяют транслировать объявления заведомо заинтересованным пользователям, пусть и не на тематических ресурсах, а например, в личной почте или на сайте его увлечений, приводя в тоге, к нужной конверсии.

Так, согласно исследованиям Google, в рамках которого сравнивался охват традиционных интернет порталов и Контекстно-Медийной Сети Google, только с помощью КМС удалось охватить целевую аудиторию путешественников (37%), 30% молодых мам, 51% поклонников кино, 36% покупателей авто и 42% любителей техники. Суть исследования заключается в невозможности охватить данные сегменты аудитории полностью без использования рекламных сетей. То есть от 30 до 51% аудитории товаров, участвующих в эксперименте, оказались не охваченными рекламой на крупных тематических ресурсах , их достигли только благодаря сообщениям в рекламной сети Google.

Аналогичные исследования Google, тестировавшие рандомный показ рекламы 25 брендов, привели к выводу, что в тестовой группе, в которой производился показ рекламных объявлений в данном инструменте, помог повысить количество конверсий в среднем на 19% – по сравнению с кампаниями, в которых не применялась реклама в рекламных сетях.

Почему же чаще всего средства, выделенные на рекламу в сетях, бывают потрачены впустую?

Ответ заключается в специфике настройки рекламных сетей. Зачастую рекламные сети Яндекса и Google требуют большого опыта и знания специалистов, а также обязательной интеграции с системами аналитики.

Ниже представлены методы оптимизации рекламных сетей, используемые в нашей компании:

  • Тестирование разных форматов обращения, в зависимости от стадии потребителя позволяет при всей широте охвата создать с помощью рекламных сетей коридор для каждого клиента, ведущий к продаже. Оптимизация определяет пять этапов измерения знаний целевой аудитории о продукте, позволяющая оценить полный путь пользователя от стадии интереса к продукту до его покупки:


  • Тщательный подход к выбору метода таргетинга, за счет тестирования видов и форматов рекламных объявлений, позволяющий снизить СРС, расход на рекламу и повысить точность таргетинга на аудиторию.
  • Выявление и исключение сайтов сомнительного контента в рекламной сети, а также сайтов с автоматической генерацией конверсий.
  • Настройка раздельных кампаний на поиск и рекламные сети. Мы создаем отдельные кампании на поиск и на рекламную сеть, поскольку данная тактика дает больше возможностей для настройки и анализа промежуточных результатов кампаний, а также не пользуемся идеей копирования поисковых кампаний на сети. Кроме того, для более точного таргетинга мы используем специальный сервис планирования, основанный на подробных данных об аудиториях, сайтах, сети и данных о cookies посетителей сетки
  • Использование современных технологий рекламы, позволяющей использовать и ручную настройку сетей и машинный алгоритм, который позволяет выбрать аудиторию, наиболее готовую для совершения конверсии при сохранении средней стоимости привлечения клиента.

Для корректного управления кампаниями, настроенными на определённое поведение пользователей мы обязательно используем специальные модули для систем аналитики Google и Яндекс Метрики. Это позволяет нам заранее определить, пользователи с какими поведенческими характеристиками покупают чаще. Важный нюанс: у Google и Яндекс есть свои тонкости при определении категорий пользователей по поведению, и важно использовать "родной" модуль аналитики, так как данные в системе аналитики и в системе управления рекламой у каждой системы синхронизированы, но мы можем зря потратить деньги, если возьмем характеристики из аналитики одной системы и настроим по ним рекламу в другой системе.

Решение об оптимизации рекламных сетей встала и перед нашим клиентом – кампанией Tikkurila. Задача заключалась в увеличении числа конверсий с рекламных сетей. Реализация задачи заключалась в подборе эффективных мест размещения через специальный сервис планирования рекламных сетей, описанный выше. Также использовалась стратегия подбора ключевых слов и интересов пользователей, создание отдельных кампаний для групп объявлений на площадке, ключевые слова, аудиторные интересы.

После первой недели мы приступили к оптимизации каждой кампании, отключив нерелевантные элементы у данных кампаний (креативы, места размещения). Одним из методов оптимизации использовали сплит-тестирование на пересечение разных типов таргетинга и креативов, оставив в конечном итоге самые конверсионные. Креативы для рекламы были адаптированы под стилистику сайта с целью увеличить узнаваемость рекламируемого продукта.

Итоги оптимизации за месяц дали положительные результаты. Тест креативов в зависимости от интересов пользователя дал отличные результаты увеличения CTR (по городам показа объявлений, что в свою очередь максимально снизило цену клика).

Общий результат оптимизации показал увеличение количества конверсий и снижение СРА на 10%:

Заявка на обращение к специалисту

Заполните форму, и мы ответим вам в ближайшее время:

  1. ( )

Выберите задачу:

Прогноз бюджета
success

Заявка отправлена

В ближайшее время наш специалист свяжется
с вами и проконсультирует.

Готово

Заявка на обращение к специалисту

Вы можете спрогнозировать бюджет для достижения цели кампании:

  1. т.р.
    р.
  2. р.
    %
  3. Вам понадобится бюджет:

    0 рублей

Вернуться

Почему именно мы?

  • Современное программное обеспечение

    Современное программное обеспечение

  • Анализ затрат и стратегий конкурентов

    Анализ затрат и стратегий конкурентов

  • Аналитика на всех этапах работы

    Аналитика на всех этапах работы

  • Синергия контекстной рекламы и SEO

    Синергия контекстной рекламы и SEO

  • A/B тестирование страниц приземления

    A/B тестирование страниц приземления

  • Доработка дизайна и функционала

    Доработка дизайна и функционала

  • Автоматизация продвижения на результат

    Автоматизация продвижения на результат

  • Профессиональный копирайтинг

    Профессиональный копирайтинг

  • Регулярная оптимизация РК, согласно KPI

    Регулярная оптимизация РК, согласно KPI

  • Усиление эффекта за счет SEO PR

    Усиление эффекта за счет SEO PR

  • Технический аудит сайта

    Технический аудит сайта

  • Юзабилити аудит сайта

    Юзабилити аудит сайта