Таргетированная реклама в социальных сетях

Как Вы думаете, где Ваша целевая аудитория больше всего проводит время в интернете? Вы тоже знаете правильный ответ – конечно, в социальных сетях!

Социальная сеть это место, где можно найти «своего» пользователя, в момент, когда он общается, слушает музыку, интересуется новостями в любимом сообществе или группе по интересам. Это портал, позволяющий «прийти к пользователю домой», говорить тет-а-тет на языке его увлечений. Это место, где пока еще конкуренция минимальна и число рекламных мест равно 1-3.

По статистике данных исследований Google, социальные сети являются одними из важных каналов в принятии решения пользователя о покупке. На рисунке ниже представлена наиболее частая последовательность каналов для вовлечения пользователей в процесс покупки. Мы видим, что чаще всего основным местом максимального охвата для дальнейшего привлечения являются дисплейная (медийная) реклама и социальные сети:



Разнообразие таргетингов в социальных сетях служат одним из уникальных источников поиска именно целевой аудитории. Таргетированная реклама во многом выручает там, где не всегда спасет контекст или поисковое продвижение - рассказать большой аудитории о новом продукте или акции, или узнать, какой возрастной аудитории будет более интересно рекламное предложение. В то же время в отличие от дисплейной рекламы, которая показывается всем подряд, мы показываем рекламу только целевой аудитории и не переплачиваем за нецелевые показы. К тому же оплата чаще всего производится по кликам. Данные из анкет пользователей открывают большие возможности для нахождения нужной аудитории и секрет успешной рекламной кампании в соц. сетях заключается в умелом комбинировании данных таргетингов:

В соц. сетях возможны следующие таргетинги:

  1. По уровню дохода
  2. По семейному положению/наличию детей
  3. По частоте поездок за границу
  4. По датам рождения (сегодня, завтра, в течение недели)
  5. По городам, районам, улицам, метро
  6. По занимаемой должности (менеджер, врач)
  7. По уровню и месту образования
  8. По интересам
  9. Самый стандартный - по полу, возрасту, времени показа рекламы.


При точном выборе таргетинга процент попадания в свою аудиторию очень велик. Можно найти всех представителей той или иной аудитории – от домохозяйки до любителя дорогих марок машин или ищущих средства на кредит людей.


Рекламные форматы в социальных сетях:
  1. Стандартный формат «заголовок + текст+ изображение»
  2. Только изображение - эксклюзивный формат.
  3. Видео-реклама - уникальный формат рекламы в соц. сети, позволяющий просмотреть рекламный ролик на весь экран, добавить в закладки или перейти на сайт рекламодателя. Еще одно преимущество-отсутствие конкуренции в момент показа, поскольку видео показывается на странице пользователя, а не на видео-агрегаторе.
  4. Баннер или сообщение в ленте социальных сетей. Область применения данного формата – брендирование и поддержка SMM-активностей.


Мы также используем методы оптимизации социальных сетей с целью получения максимальной отдачи данного канала рекламы:


  • Автоматизация рекламы. Для оперативной работы с рекламой на площадках Вконтакте и Target Mail мы используем систему Plarin, позволяющую работать с большим массивом креативов и таргетингов:





  • Максимально узкие таргетинги – более узкая разбивка таргетинга по социально-демографическим и гео гаргетингу либо интересам/сообществам, позволяет максимально сократить СРС ставку в условиях большой конкуренции.
  • Подбор и сплит-тестирование креативов – процесс отбора и тестирования креативных изображений и текстов, использование максимально возможных форматов объявлений, а также триггеров, влияющих на эмоции аудитории (радость, эксклюзивность, грусть, умиление, удивление и тд.) В процессе ведения рекламы низко-кликабельные креативы удаляются и тестируются новые. Это позволяет повысить CTR и, следовательно, существенно снизить цену СРС.

Наш клиент Такеда был заинтересован в повышении узнаваемости и лояльности бренда, а также привлечению новых покупателей к акции «Зимняя сказка в сердце Альп» в течение двух месяцев. Акция проводилась для жителей Москвы.

В числе прочих каналов, были использованы и социальные сети –Таргет Mail и Вконтакте. Они и являлись отправной точкой в генерации спроса. Благодаря оптимизации рекламных кампаний и использованию сочетаний таргетингов, а также сплит-тестирования креативов, удалось оповестить и привлечь большое число потенциальных клиентов к данной акции на сайт. Данные из систем аналитики также говорят о большом значении использования соц. сетей для подобных акций. По статистике, соц. сети получили самый высокий коэффициент конверсий - 59,92% и являлись основным каналом, в большинстве цепочек конверсий:



Заявка на обращение к специалисту

Заполните форму, и мы ответим вам в ближайшее время:

  1. ( )

Выберите задачу:

Прогноз бюджета
success

Заявка отправлена

В ближайшее время наш специалист свяжется
с вами и проконсультирует.

Готово

Заявка на обращение к специалисту

Вы можете спрогнозировать бюджет для достижения цели кампании:

  1. т.р.
    р.
  2. р.
    %
  3. Вам понадобится бюджет:

    0 рублей

Вернуться

Почему именно мы?

  • Современное программное обеспечение

    Современное программное обеспечение

  • Анализ затрат и стратегий конкурентов

    Анализ затрат и стратегий конкурентов

  • Аналитика на всех этапах работы

    Аналитика на всех этапах работы

  • Синергия контекстной рекламы и SEO

    Синергия контекстной рекламы и SEO

  • A/B тестирование страниц приземления

    A/B тестирование страниц приземления

  • Доработка дизайна и функционала

    Доработка дизайна и функционала

  • Автоматизация продвижения на результат

    Автоматизация продвижения на результат

  • Профессиональный копирайтинг

    Профессиональный копирайтинг

  • Регулярная оптимизация РК, согласно KPI

    Регулярная оптимизация РК, согласно KPI

  • Усиление эффекта за счет SEO PR

    Усиление эффекта за счет SEO PR

  • Технический аудит сайта

    Технический аудит сайта

  • Юзабилити аудит сайта

    Юзабилити аудит сайта