Специалистам Интернет-маркетинга

Контекстная реклама предоставляет безграничные возможности для профессионального продвижения любых товаров и услуг из любых товарных категорий.

Говоря о наиболее перспективных инструментах интернет-продвижения большинство маркетологов относят контент-маркетинг (белое SEO) и контекстную рекламу к наиболее перспективным в текущем году.

Контекстная реклама – инструмент подачи текстовых объявлений на страницах поиска Яндекса, Google, Rambler, а также различные форматы текстово-графических объявлений (ТГБ) и традиционных баннеров, которые показываются на десятках тысяч сайтов, относящихся к сервисам Яндекса, его рекламной сети и к Контекстно-Медийной сети Google, и оперирующие на базе данных запросов пользователей в поиске и их текущего поведения. К примеру, вы искали что-то про беременность и вам начали показывать баннеры с рекламой подгузников на других ресурсах - система отнесла вас в сегмент будущих мам.

К элементам контекстной рекламы также относится и видеореклама на разделах сайта YouTube, в мобильных приложениях, ТГБ в социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир, а также ремаркетинговые возможности. Данный набор инструментов в сочетании с корректно настроенной аналитикой на вашем сайте позволит решать любые performance задачи. Каждому направлению в отдельности посвящены следующие разделы. Если у вас возник особый вопрос, мы всегда рад помочь.

Реклама на поиске

Реклама на поиске позволяет быстро получить необходимый объем целевых посетителей и продаж/заказов на сайте. Контекстные объявления в результатах поиска являются эффективным каналом для старта любых рекламных кампаний, управления объемом целевого трафика на сайт, запуска нового продукта или проведения промо-акций.

Рекламные сети

Ключевым преимуществом рекламных сетей является достижение максимального охвата аудитории по минимальной цене. Соперничество по данным показателям рекламные сети разделяют только с социальными сетями, но в отличие от них рекламные сети больше учитывают не социально-демографические данные анкет, а данные о конкретном поведении пользователя в интернете. Например, они дают понимание, какие сайты посещает аудитория, склонна ли она в данный момент к покупке.

Ретаргетинг

Потенциальный покупатель зашел на сайт и не совершил конверсию? Новая акция и нужно «догнать» пользователей, которые были на странице с выгодными предложениями? Поможет ретаргетинг!

Реклама в соц. сетях

Как Вы думаете, где Ваша целевая аудитория больше всего проводит время в интернете? Вы тоже знаете правильный ответ – конечно, в социальных сетях!

Заявка на обращение к специалисту

Заполните форму, и мы ответим вам в ближайшее время:

  1. ( )

Выберите задачу:

Прогноз бюджета
success

Заявка отправлена

В ближайшее время наш специалист свяжется
с вами и проконсультирует.

Готово

Заявка на обращение к специалисту

Вы можете спрогнозировать бюджет для достижения цели кампании:

  1. т.р.
    р.
  2. р.
    %
  3. Вам понадобится бюджет:

    0 рублей

Вернуться

Почему именно мы?

  • Современное программное обеспечение

    Современное программное обеспечение

  • Анализ затрат и стратегий конкурентов

    Анализ затрат и стратегий конкурентов

  • Аналитика на всех этапах работы

    Аналитика на всех этапах работы

  • Синергия контекстной рекламы и SEO

    Синергия контекстной рекламы и SEO

  • A/B тестирование страниц приземления

    A/B тестирование страниц приземления

  • Доработка дизайна и функционала

    Доработка дизайна и функционала

  • Автоматизация продвижения на результат

    Автоматизация продвижения на результат

  • Профессиональный копирайтинг

    Профессиональный копирайтинг

  • Регулярная оптимизация РК, согласно KPI

    Регулярная оптимизация РК, согласно KPI

  • Усиление эффекта за счет SEO PR

    Усиление эффекта за счет SEO PR

  • Технический аудит сайта

    Технический аудит сайта

  • Юзабилити аудит сайта

    Юзабилити аудит сайта