Контекстная реклама для увеличения продаж

Подавляющее большинство покупателей совершают покупки оффлайн, основываясь на информации, полученной онлайн. С учетом этого фундаментального сдвига в покупательском поведении, как рекламодателю нужно строить свою эффективную маркетинговую стратегию?

Существует несколько каналов для того, чтобы вы могли рассказать пользователям о вашем товаре, выгодном предложении или акции. К ним относятся SEO продвижение, контекстная реклама, e-mail рассылки и реклама в социальных сетях (SMM). В среднем, согласно исследованию Marketingprofs.com, контекстная реклама (PPC, "Pay per Click") в среднем принесет вам около 10% новых покупателей (для сравнения, E-mail приведет к вам около 7% SEO - 18%, а социальные сети всего 1%). Таков потенциал данных инструментов.

Как видим, эффективнее всего SEO размещение. Однако данный канал требует значительного времени для запуска и получения эффекта, особенно в конкурентных категориях. Для быстрого старта именно контекстная реклама является идеальным инструментом для стимулирования продаж. Несколько причин в пользу данного канала:
  • Инструменты настройки обеспечивают точный показ заинтересованному пользователю. Возможность применения узких таргетингов обеспечит показ рекламы только целевой аудитории.
  • Мгновенный результат. Благодаря оперативности работы уже спустя несколько часов после старта ваши клиенты увидят нужную акцию или уникальные предложения.
  • Лояльность потенциальных клиентов. Так как контекстная реклама максимально соответствует интересам клиента, решая его актуальную проблему, она вызывает его повышенное лояльное отношение к компании.

Уже более 20 миллионов человек в России совершают покупки онлайн, остальные 122 миллиона покупателей по-прежнему использует традиционные способы приобретения товаров. Однако 81% из данных потребителей, согласно исследованиям Яндекса, перед оффлайн покупкой используют интернет в качестве поиска описания, обзоров и отзывов о различных товарах.

Аналогичные данные приводит Google в исследовании ZMOT (Zero Moment of Truth), в котором говорится о процессе принятия решения пользователем в пользу определенного товара до физического контакта с ним в магазине. В современном цифровом мире битва за интерес покупателей ведется не на сайте кампании, а на нейтральной территории. К ней относятся выдачи поисковых систем, форумы, блоги, ресурсы сравнения различных товаров. Что бы не запрашивал потенциальный пользователь, будь то "лучший смартфон 2014" или "где лучше взять кредит" он в первую очередь доверяет результатам, находящимся вверху поисковый выдачи.

Таким образом, контекстная реклама в поиске Яндекса, Google и другие инструменты, оперирующие на основе поисковых данных способны сгенерировать максимальный эффект в продажах для компании. Благодаря высоким заметным позициям, возможностями таргетинга на любые устройства, города и сайты-партнеры, мобильные устройства, контекстная реклама способна максимально быстро повлиять на принятие решения потребителя о покупке.

В увеличении оффлайн продаж был заинтересован один из наших клиентов - смартфоны Fly. Сайт был направлен на сравнение товаров по цене, просмотр отзывов и полной информации о товаре и отправлял заинтересованных потенциальных покупателей на сайты ритейлеров.

Для стимулирования роста оффлайн продаж для данного клиента наиболее эффективной являлась реклама с таргетингом на поиск Яндекс и Google, а также на мобильные устройства и планшеты. Наиболее эффективными словами для данного клиента стали фразы, содержащие такие слова как «обзор» или «сравнить». Результаты показали, за год рекламной кампании количество конверсий по цели «Где купить» превысило 250 000, а по цели «Переход к ритейлеру» выросло до более чем 220 000, что свидетельствует об эффективности контекстной рекламы для увеличения оффлайн продаж.

По данным крупнейших российских розничных сетей, Fly за первое полугодие 2014 года стала вторым после Samsung продавцом смартфонов в России. А в июне и вовсе вырвалась вперед.

Рекомендуем также посмотреть:

Заявка на обращение к специалисту

Заполните форму, и мы ответим вам в ближайшее время:

  1. ( )

Выберите задачу:

Прогноз бюджета
success

Заявка отправлена

В ближайшее время наш специалист свяжется
с вами и проконсультирует.

Готово

Заявка на обращение к специалисту

Вы можете спрогнозировать бюджет для достижения цели кампании:

  1. т.р.
    р.
  2. р.
    %
  3. Вам понадобится бюджет:

    0 рублей

Вернуться

Почему именно мы?

  • Современное программное обеспечение

    Современное программное обеспечение

  • Анализ затрат и стратегий конкурентов

    Анализ затрат и стратегий конкурентов

  • Аналитика на всех этапах работы

    Аналитика на всех этапах работы

  • Синергия контекстной рекламы и SEO

    Синергия контекстной рекламы и SEO

  • A/B тестирование страниц приземления

    A/B тестирование страниц приземления

  • Доработка дизайна и функционала

    Доработка дизайна и функционала

  • Автоматизация продвижения на результат

    Автоматизация продвижения на результат

  • Профессиональный копирайтинг

    Профессиональный копирайтинг

  • Регулярная оптимизация РК, согласно KPI

    Регулярная оптимизация РК, согласно KPI

  • Усиление эффекта за счет SEO PR

    Усиление эффекта за счет SEO PR

  • Технический аудит сайта

    Технический аудит сайта

  • Юзабилити аудит сайта

    Юзабилити аудит сайта