Продвижение бренда

Многие специалисты по маркетингу рассматривают контекстную рекламу исключительно как инструмент повышения продаж. Данный вид рекламы, однако, является эффективным средством для достижения и другой цели — повышения узнаваемости бренда.

сновные преимущества такого подхода:

  • Быстро и долгосрочно повышает узнаваемость бренда;
  • Увеличивает доверие потенциальных покупателей к бренду;
  • Переключает внимание клиентов с брендов конкурентов на Ваш бренд.

Согласно статистике Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), за 2013 год доля контекстной рекламы в общей структуре интернет-рекламы составляет 51%, медийная реклама - 24%, и SEO - 16%. Большинство компаний на рынке, таким образом, решает свои бренд-задачи с использованием этих 3х доминантных каналов в пропорции нормального рыночного разделения рекламных инвестиций.

Помимо этого, продвижение бренда в интернете с помощью контекстной рекламы имеет ряд действительно весомых плюсов:

  • Широкий охват аудитории. Рекламная кампания охватит по необходимости десятки миллионы пользователей с высоким качеством контакта;
  • Усиление продвижения бренда в социальных сетях и YouTube. Комбинация платного и органического продвижения (SMM) даст максимальный эффект охвата, заинтересует аудиторию и создаст положительный образ бренда;
  • Эффективный запуск на рынок нового бренда. Мониторинг конкурентов, тщательный анализ ЦА и ее потребностей позволяют создать наиболее эффективную рекламную стратегию;
  • Большие возможности при небольшом бюджете. Продвижение бренда компании в интернете будет стоить значительно меньше со сравнимым охватом, чем реклама на ТВ или радио.
Подтверждением эффективности повышения узнаваемости бренда за счет контекстных инструментов является исследование, проводимое компанией Google совместно с Ipsos MediaCT на протяжении 2013 года. Для одной аудитории показывались контекстные объявления с упоминанием определенного бренда, для другой - они отсутствовали. Итоги теста показали, что в группе, где транслировалась контекстная реклама, узнаваемость бренда повысилась в среднем на 6,6 процентных пунктов. Повышение отмечено во всех сегментах - так, в B2B и автомобильном секторе отмечено повышение узнаваемости бренда на 9 процентных пунктов.



Рекламные объявления на поиске действительно влияют на узнаваемость бренда.

Повышение узнаваемости бренда

Существуют различные методы продвижения бренда. Например, отслеживание роста поискового интереса аудитории к определенным темам и брендирование этих тематических территорий. Происходит продвижение по ключевым словам в контексте параллельно с реализацией кампании по повышению узнаваемости бренда в баннерных сетях. И хотя поиск на начальной стадии по вашим ключевым словам приводит лишь небольшое число пользователей, показы, которые они генерируют, также важны. А по мере роста узнаваемости вашего бренда будет расти и число поисковых запросов по вашим ключевым словам – то есть, с помощью сторонних, «непоисковых» каналов продвижения мы создаем поисковый спрос.

В работе мы успешно комбинируем инструменты контекстной рекламы на поиске, социальных сетей, баннерной рекламы и ретаргетинговых технологий.

Один из наших кейсов бренда Tikkurila иллюстрирует эффективность использования инструментов контекстной рекламы для продвижения бренда. Мы разделили целевые сегменты на три группы :

  • «Знание» — пользователи, которые решили делать ремонт, но не знают наш бренд или недостаточно проинформированы о его продукции;
  • «Изучение» — пользователи, представляющие точно цель ремонта, но не сделавшие выбор в пользу того или иного бренда;
  • «Действие» — пользователи, определившиеся с брендом и готовые сделать покупку.

Для каждой группы пользователей были определены уникальные метрики, характеризующие их качество на сайте бренда и вот каких результатов мы достигли:

Общая вовлеченность аудитории, исходя из времени, проведенном на сайте, участии в акциях и просмотрах видео, увеличилась на 61,6%.

Рекомендуем также посмотреть:

  • Исследование роста знания бренда от Google и Ipsos MediaCT
  • Аналитический отчет "ИНТЕРНЕТ В РОССИИ: состояние, тенденции и перспективы развития" от РАЭК
  • Поиск в разных городах России от Яндекс
  • Интернет в России: динамика проникновения от ФОМ

Заявка на обращение к специалисту

Заполните форму, и мы ответим вам в ближайшее время:

  1. ( )

Выберите задачу:

Прогноз бюджета
success

Заявка отправлена

В ближайшее время наш специалист свяжется
с вами и проконсультирует.

Готово

Заявка на обращение к специалисту

Вы можете спрогнозировать бюджет для достижения цели кампании:

  1. т.р.
    р.
  2. р.
    %
  3. Вам понадобится бюджет:

    0 рублей

Вернуться

Почему именно мы?

  • Современное программное обеспечение

    Современное программное обеспечение

  • Анализ затрат и стратегий конкурентов

    Анализ затрат и стратегий конкурентов

  • Аналитика на всех этапах работы

    Аналитика на всех этапах работы

  • Синергия контекстной рекламы и SEO

    Синергия контекстной рекламы и SEO

  • A/B тестирование страниц приземления

    A/B тестирование страниц приземления

  • Доработка дизайна и функционала

    Доработка дизайна и функционала

  • Автоматизация продвижения на результат

    Автоматизация продвижения на результат

  • Профессиональный копирайтинг

    Профессиональный копирайтинг

  • Регулярная оптимизация РК, согласно KPI

    Регулярная оптимизация РК, согласно KPI

  • Усиление эффекта за счет SEO PR

    Усиление эффекта за счет SEO PR

  • Технический аудит сайта

    Технический аудит сайта

  • Юзабилити аудит сайта

    Юзабилити аудит сайта