Поиск клиентов

Мир интернет коммуникаций непрерывно развивается и предлагает пользователям множество возможностей удовлетворения их потребностей, множество форм проявления своего интереса к бренду и продукту. Все эти пользователи — Ваши потенциальные клиенты!

Пользователи проводят в сети в среднем более 2 часов в день на сотнях различных ресурсах, в социальных сетях, видео ресурсах, почте и поиске. Налицо рост потребительской культуры в интернете: покупки, платежи, управление финансами. За последний год доля пользователей, которые когда-либо заказывали товары или оплачивали услуги, в том числе через электронные платежи, выросла почти вдвое. Люди активно становятся клиентами и покупателями в Интернете!

Как мы предлагаем Вам работать с этой аудиторией? Вместо того, чтобы навязчиво привлекать клиентов на сайт традиционными баннерными методами, охватывая преимущественно "холодную" аудиторию, значительно эффективнее дать им возможность найти Ваш продукт, услугу, бренд самим. Контекстная реклама всегда работает только с "горячей" аудиторией, интересующейся вашим предложением. В результате эффективно настроенной рекламы на ваш сайт придут не просто пользователи, а высоко потенциальные клиенты, заинтересованные в Вашем товаре или услуге.

К преимуществам контекстной рекламы также относятся:

  • Гарантированный результат при небольшом бюджете. Вы оплачиваете только непосредственный переход посетителя на ваш сайт, приведший к нужной конверсии;
  • Точное попадание в клиента. Мы настраиваем рекламу максимально детально и показывать ее людям определенного пола, возраста, учитывая их увлечения и географию;
  • Понимание эффективности, ROI и других метрик. Вы всегда знаете сколько именно клиентов получили благодаря контекстной рекламе, откуда и когда они пришли к вам, и какое объявление их заинтересовало.

Вопреки частому мнению о пассивности регионов, жители небольших городов совершают поисковые запросы также часто как и жители Москвы или миллионников, от 16 до 18 запросов в неделю:

При этом на десять самых популярных запросов приходится всего 4% поискового потока из столиц и 5-6% из регионов, на сотню — 8% и 9% соответственно. Большая часть запросов — в среднем около 80% — не попадает даже в топ-10000 и составляет так называемый хвост поисковых запросов. И это - огромная возможность для любого бизнеса или предпринимателя быть актуальным для потенциального клиента со своим предложением, выбирая только наиболее близкие к продукту или решаемой проблеме запросы пользователя.

Учитывая мотивацию пользователей, более 53% из них преследуют информационные и транзакционные цели, и следовательно именно по этим запросам аудитория наиболее всего ожидает увидеть релевантное ей Ваше продуктовое предложение.

Высоким результатам контекстной рекламы способствует также большой выбор таргетингов, технологий, форматов (баннеры, объявления на поиске, текстово-графические баннеры) и рекламного инвентаря (в том числе видео и мобильный трафик). А полезные системы аналитики, такие популярные, как Яндекс Метрика или Google Analytics позволяют быстро узнать, какие участки рекламной кампании требуют оптимизации.

По решению задач привлечения клиентов для наших партнеров мы всегда используем инструменты контекстной рекламы в основе любой стратегии. Так, один из наших клиентов, АКБ Росбанк был заинтересован в увеличении числа заявок на определенный продукт компании через заполнение онлайн-заявки на собственном сайте. Компания проводилась в течение 1 месяца и вот ее результаты:

На старте рекламной кампании мы использовали такие инструменты, как поиск Яндекс и Google, их рекламные сети, а также инструмент ремаркетинга. В процессе работы мы обнаружили, что контекстная реклама на поиске для данной задачи является менее эффективной по сравнению с другими каналами, так как стоимость данных запросов в банковской тематике высока из-за большой конкуренции, а коэффициент конверсий по ней крайне мал (всего 3%). Таким образом, мы провели оптимизацию РК в сторону инструментов ремаркетинга и рекламных сетей (также оперирующих на базе поисковых данных Яндекс и Google), что позволило нам значительно снизить CPL (cost per lead), стоимость заявки иными словами, выполнив полностью все задачи клиента.

Мы знаем как эффективно привлекать клиентов и поможем вам в этом. Контекстная реклама, благодаря большому функционалу возможностей, способна значительно увеличивать приток клиентов на сайт в короткие сроки. А наша команда всегда поможет вам разобраться во всех сложностях процесса и провести рекламную кампанию результативно!

Рекомендуем также посмотреть:

  • Аналитический отчет "ИНТЕРНЕТ В РОССИИ: состояние, тенденции и перспективы развития" от РАЭК
  • Поиск в разных городах России от Яндекс
  • Интернет в России: динамика проникновения от ФОМ

Заявка на обращение к специалисту

Заполните форму, и мы ответим вам в ближайшее время:

  1. ( )

Выберите задачу:

Прогноз бюджета
success

Заявка отправлена

В ближайшее время наш специалист свяжется
с вами и проконсультирует.

Готово

Заявка на обращение к специалисту

Вы можете спрогнозировать бюджет для достижения цели кампании:

  1. т.р.
    р.
  2. р.
    %
  3. Вам понадобится бюджет:

    0 рублей

Вернуться

Почему именно мы?

  • Современное программное обеспечение

    Современное программное обеспечение

  • Анализ затрат и стратегий конкурентов

    Анализ затрат и стратегий конкурентов

  • Аналитика на всех этапах работы

    Аналитика на всех этапах работы

  • Синергия контекстной рекламы и SEO

    Синергия контекстной рекламы и SEO

  • A/B тестирование страниц приземления

    A/B тестирование страниц приземления

  • Доработка дизайна и функционала

    Доработка дизайна и функционала

  • Автоматизация продвижения на результат

    Автоматизация продвижения на результат

  • Профессиональный копирайтинг

    Профессиональный копирайтинг

  • Регулярная оптимизация РК, согласно KPI

    Регулярная оптимизация РК, согласно KPI

  • Усиление эффекта за счет SEO PR

    Усиление эффекта за счет SEO PR

  • Технический аудит сайта

    Технический аудит сайта

  • Юзабилити аудит сайта

    Юзабилити аудит сайта