E-commerce (online)

Вы — владелец интернет-магазина и думаете, как привлечь на него новых потенциальных покупателей и стимулировать продажи? Эффективная стратегия контекстной рекламы 100% даст Вам результат с первого дня! Проверено.

Увеличение продаж в интернет-магазине, привлечение наиболее ценных покупателей, совершающих повторные покупки, увеличение среднего чека — первостепенные задачи рекламодателя после создания эффективного, конверсионного и удобного сайта электронной коммерции.

71% суточной российской интернет-аудитории — это 20,2 млн человек — совершают покупки онлайн в течение. Чуть менее половины всех онлайн-покупателей проживают в российских городах-миллионерах, а треть онлайн-покупателей — в небольших городах с населением от 100 тыс. до 500 тыс. человек. Подавляющее большинство этой аудитории могут стать вашими клиентами! В Москве доля онлайн-покупателей — уже превышает 80%, а небольших городах доля покупателей среди активной интернет-аудитории составляет более 63%. Люди активно покупают всевозможные товары в интернете по всей России.

В результате и объем интернет торговли непрерывно растет последние годы и уже превысив 600 млрд рублей в год с прогнозом дальнейшего активного роста до 2016 года.

Как действовать для охвата этой аудитории? Оптимальная стратегия начального уровня — комбинирование SEO-продвижения и контекстной рекламы. Совместное применение обоих техник позволит оптимизировать всю кампанию и достичь синергетического эффекта охватывая в первую очередь наиболее важную платформу проявления покупательского спроса — ПОИСК. Оба направления требуют соразмерных масштабу вашего магазина инвестиций и затрат времени. Однако, если речь идет о максимально быстром старте, стимулировании проводимых акциях на сайте или распродажи целых категорий - контекстная реклама всегда выступает основным инструментом и драйвером.

Что дает контекстная реклама для владельца интернет-магазина и интернет-маркетолога:

  • Быстрый старт. При запуске рекламных объявлений ваши потенциальные клиенты будут видеть рекламу уже в течение нескольких часов после ее запуска;
  • Гарантия эффективности. Географические, временные, тематические и другие способы таргетирования позволяют гибко настраивать РК, обеспечивая 100%-ное попадание ваших объявлений в «горячих» клиентов;
  • Нужный охват. От сотен до десятков тысяч объявлений управляются умными роботами снижая стоимость и повышая конверсионность объявлений;
  • Оплата за результат. Рекламное объявление показывается заинтересованным пользователям абсолютно бесплатно, а оплата взимается только за клик-переход пользователя на сайт, приведший к продаже. Это означает максимальных охват и только качественный трафик.

На примере одного из лидеров Рунета, магазина svyaznoi.ru, посмотрим на возможную стратегию продвижения:

Арсенал эффективных инструментов достаточно широк — это может быть как размещение рекламы и непосредственно в поисковой выдаче, баннеры в медийных сетях Google и Яндекс, так и медийно-контекстные баннеры в Яндексе, который сочетает в себе преимущества и контекстной и медийной рекламы. Все данные инструменты опираются в первую очередь на данные поисковых запросов пользователей. Рекомендуем также использовать объявления на товарных площадках: Яндекс.Маркет и товарные объявления Google. Их преимущество заключается в уникальном формате: указании места продажи, необходимых данных о товаре, его цены и параметров в одном объявлении!

Для одного из наших клиентов, фирменного магазина смартфонов Fly — Flystore.ru, мы проводили оптимизацию продаж в их онлайн-магазине. Для решения данной задачи были использованы поисковые площадки Яндекс, Google, а также товарные объявления на Google и Яндекс Маркет. Результатом стали тысячи новых продаж и новых клиентов, высокий для данной конкурентной категории коэффициент конверсии 2.9%.

Мы уверены, основе любой эффективной стратегии продвижения ecommerce проекта необходимо использовать инструменты контекстной рекламы, и далее — непрерывно тестировать дополнительные новые каналы, различные тактики оптимизации, новые ключевые слова, объявления и креативы. С такой стратегией Вы непременно добьетесь успеха в достижении своих любых маркетинговых целей вашего магазина электронной коммерции! А мы всегда будем рады помощь Вам в этом.

Рекомендуем ознакомиться:

  • Обзор рынка интернет торговли в России от InSales
  • e-Commerce User Index 2014 от Markswebb Rank & Report
  • Исследование аудитории онлайн покупателей в России от GFK и Яндекс

Заявка на обращение к специалисту

Заполните форму, и мы ответим вам в ближайшее время:

  1. ( )

Выберите задачу:

Прогноз бюджета
success

Заявка отправлена

В ближайшее время наш специалист свяжется
с вами и проконсультирует.

Готово

Заявка на обращение к специалисту

Вы можете спрогнозировать бюджет для достижения цели кампании:

  1. т.р.
    р.
  2. р.
    %
  3. Вам понадобится бюджет:

    0 рублей

Вернуться

Почему именно мы?

  • Современное программное обеспечение

    Современное программное обеспечение

  • Анализ затрат и стратегий конкурентов

    Анализ затрат и стратегий конкурентов

  • Аналитика на всех этапах работы

    Аналитика на всех этапах работы

  • Синергия контекстной рекламы и SEO

    Синергия контекстной рекламы и SEO

  • A/B тестирование страниц приземления

    A/B тестирование страниц приземления

  • Доработка дизайна и функционала

    Доработка дизайна и функционала

  • Автоматизация продвижения на результат

    Автоматизация продвижения на результат

  • Профессиональный копирайтинг

    Профессиональный копирайтинг

  • Регулярная оптимизация РК, согласно KPI

    Регулярная оптимизация РК, согласно KPI

  • Усиление эффекта за счет SEO PR

    Усиление эффекта за счет SEO PR

  • Технический аудит сайта

    Технический аудит сайта

  • Юзабилити аудит сайта

    Юзабилити аудит сайта