Услуги специалистам Интернет маркетинга

В первую пятерку контент-маркетинговых тактик в B2C входят соцмедиа, электронные рассылки, визуально привлекательные статьи на сайте, а также видео. B2B маркетологи выделяют инфографику – количество таких единиц контента с прошлого года выросло почти на 10%. Однако, с точки зрения эффективности, в первую пятерку входят электронные рассылки, персонализированные акции, иллюстрации и фотографии, соцмедиа и блоги, видеоконтент

Покупатели остро нуждаются в достоверной и своевременной информации, которая помогает им принять обоснованное решение. Вы можете предоставить им эти знания, написав статью или обзор (кстати, по данным агентства Newscred те пользователи, что читают продуктовые обзоры и рейтинги, имеют конверсию на 105% выше), нарисовав инфографику, сняв об этом видеоролик или сделав аудиподкаст. Выберите опытным путем тот инструмент, что будет работать именно для вашей компании.


Карточки товаров

Если посетитель не получает достаточно информации о продукте, он уходит туда, где эти данные представлены лучше – к вашим конкурентам. Содержательное и понятное описание в карточке товара – именно то, что помогает узнать о преимуществах и особенностях вашего продукта, представить позитивный опыт от взаимодействия с ним и захотеть приобрести этот товар как можно быстрее.

Экспертные материалы

Опыт и знания профессионала, значимость мнения и толпы подписчиков, дополнительный трафик и доверие посетителей – работа с экспертами может многое дать вашим публикациям. Привлекайте личностей с социальным авторитетом, чтобы сделать информацию еще более ценной и желанной для аудитории.

Видео контент

Видео – это эмоциональный, информативный и популярный инструмент маркетинговой коммуникации. Обзоры, инструкции, вирусные ролики, опубликованные на сайте и собственном youtube-канале, позволят вам увеличить охват аудитории и глубже вовлечь ее в продукт.

Инфографика

Помимо того, что это модно, информативно и легко считывается, инфографика обладает еще и вирусным эффектом. Рецепт удачной инфографики: интересная тема + идея + красивое исполнение.

Заявка на обращение к специалисту

Заполните форму, и мы ответим вам в ближайшее время:

  1. ( )

Выберите задачу:

Прогноз бюджета
success

Заявка отправлена

В ближайшее время наш специалист свяжется
с вами и проконсультирует.

Готово

Заявка на обращение к специалисту

Вы можете спрогнозировать бюджет для достижения цели кампании:

  1. т.р.
    р.
  2. р.
    %
  3. Вам понадобится бюджет:

    0 рублей

Вернуться

Почему именно мы?

  • Современное программное обеспечение

    Современное программное обеспечение

  • Анализ затрат и стратегий конкурентов

    Анализ затрат и стратегий конкурентов

  • Аналитика на всех этапах работы

    Аналитика на всех этапах работы

  • Синергия контекстной рекламы и SEO

    Синергия контекстной рекламы и SEO

  • A/B тестирование страниц приземления

    A/B тестирование страниц приземления

  • Доработка дизайна и функционала

    Доработка дизайна и функционала

  • Автоматизация продвижения на результат

    Автоматизация продвижения на результат

  • Профессиональный копирайтинг

    Профессиональный копирайтинг

  • Регулярная оптимизация РК, согласно KPI

    Регулярная оптимизация РК, согласно KPI

  • Усиление эффекта за счет SEO PR

    Усиление эффекта за счет SEO PR

  • Технический аудит сайта

    Технический аудит сайта

  • Юзабилити аудит сайта

    Юзабилити аудит сайта