Главная причина провала контент-маркетинга

Автор статьи Татьяна Таганова / Руководитель отдела контент-маркетинга

Итак, вы решили, что контент-маркетинг — то, что нужно, чтобы обрушить на свой сайт шквал посетителей, цунами конверсии и очередь из потенциальных покупателей. Рэнд Фишкин в своей нашумевшей презентации «Почему ваш контент-маркетинг провалился» рассказывает о категории людей, которые представляют схему взаимодействия с пользователями как цепочку «я делать контент → люди кликать → люди покупать. я получать прибыль». Если вы ждете чего-то подобного, спешим вас расстроить:к сожалению, подобных волшебных приемов просто не существует, или на проверку они оказываются не самыми честными, поэтому говорить о них мы поостережемся.

10 ошибок, которые могут повлиять на ваш бизнес в интернете

Наступает момент, когда владелец бизнеса решается перейти в online и начать продавать свои товары или услуги через интернет. Конечно только наличия сайта может быть не достаточно, и необходимо провести определенный ряд работ, для привлечения клиентов на свой ресурс. Но очень часто допускаются ошибки, которые способствуют «торможению» в достижении поставленных целей.

Как воронка продаж в SEO повышает конверсию

Оптимизация сайта под поисковые системы — давно известный и по-настоящему популярный инструмент. В своей работе мы часто сталкиваемся с тем, что многие не понимают зачем это нужно, и как это работает. Самое время разобраться хотя бы с первой частью.