Главная причина провала контент-маркетинга

Автор статьи Татьяна Таганова / Руководитель отдела контент-маркетинга

Итак, вы решили, что контент-маркетинг — то, что нужно, чтобы обрушить на свой сайт шквал посетителей, цунами конверсии и очередь из потенциальных покупателей. Рэнд Фишкин в своей нашумевшей презентации «Почему ваш контент-маркетинг провалился» рассказывает о категории людей, которые представляют схему взаимодействия с пользователями как цепочку «я делать контент → люди кликать → люди покупать. я получать прибыль». Если вы ждете чего-то подобного, спешим вас расстроить:к сожалению, подобных волшебных приемов просто не существует, или на проверку они оказываются не самыми честными, поэтому говорить о них мы поостережемся.