Главная причина провала контент-маркетинга

Автор статьи Татьяна Таганова / Руководитель отдела контент-маркетинга

Итак, вы решили, что контент-маркетинг — то, что нужно, чтобы обрушить на свой сайт шквал посетителей, цунами конверсии и очередь из потенциальных покупателей. Рэнд Фишкин в своей нашумевшей презентации «Почему ваш контент-маркетинг провалился» рассказывает о категории людей, которые представляют схему взаимодействия с пользователями как цепочку «я делать контент → люди кликать → люди покупать. я получать прибыль». Если вы ждете чего-то подобного, спешим вас расстроить:к сожалению, подобных волшебных приемов просто не существует, или на проверку они оказываются не самыми честными, поэтому говорить о них мы поостережемся.

10 ошибок, которые могут повлиять на ваш бизнес в интернете

Наступает момент, когда владелец бизнеса решается перейти в online и начать продавать свои товары или услуги через интернет. Конечно только наличия сайта может быть не достаточно, и необходимо провести определенный ряд работ, для привлечения клиентов на свой ресурс. Но очень часто допускаются ошибки, которые способствуют «торможению» в достижении поставленных целей.

A/B-тестирование для повышения конверсии

Каждый владелец сайта ожидает от своих посетителей выполнения определенных целевых действий (клики, переходы по страницам, оформление заказа). Что делать, если этого не происходит? Можно начать усиленно продвигать и рекламировать сайт, привлекать экспертов для создания контента или написать о распродаже и акции покрупнее. Но иногда лучше выдохнуть и подумать, что на самом деле надо улучшить, подтянуть и подкрутить, чтобы посетители становились вашими постоянными клиентами и добрыми друзьями.

Как воронка продаж в SEO повышает конверсию

Оптимизация сайта под поисковые системы — давно известный и по-настоящему популярный инструмент. В своей работе мы часто сталкиваемся с тем, что многие не понимают зачем это нужно, и как это работает. Самое время разобраться хотя бы с первой частью.